Всякая душа да будет покорна высшим властям,
ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти
противится Божию установлению.
А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим. 13:1-2)
Кляня царя, Творца ругаем.
Ругая Бога, отвергаем
Христа Святую благодать,
А без Христа лишь можно жать
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что против Библии сказать???
Мы можем только согласиться...
Не в лицах царская та власть -
Она в пределах и границах... Комментарий автора: Всё от Бога,всё для Бога! Каждый несёт свою ношу и каждый ответит за себя. Царь за своё правление, раб за своё смирение, послушание и покорность. С Богом всё во благо, без Бога всё суета и всё во вред!Да хранит Вас Бог от пагубы мира сего!Дай нам, Боже, счастья не соблазниться и не впасть в ропот!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!